Как обеспечить рост бизнесу?

11.12.2014

Директор Кадрового Агентства «Люди Дела» Елена Паршикова приняла участие во Всероссийском совете директоров: как обеспечить рост бизнесу», организованным журналом «Генеральный директор». 

Проект, созданный журналом «Генеральный директор» регулярно реализуется в регионах. Имея богатейший опыт коммуникации с руководителями крупнейших российских предприятий, и понимая нужды и специфику российского бизнеса, в рамках проекта был сформирован перечень наиболее актуальных тем для семинаров. В декабрьском мероприятии обсуждалась актуальная кризисная тематика. 

гендир1 гендир2

Валентина Митрофанова, генеральный директор "Профессиональный институт кадровика"  в рамках своего выступления "Как оптимизировать численность персонала и расходы на оплату труда, в том числе  в период кризиса" рекомендовала  использовать права работодателя определённые Трудовым Кодексом Российской федерации, так например, в нормировании труда использовать суммированный учёт рабочего времени, использовать режим  ненормированного  рабочего дня или режим гибкого рабочего времени, что существенно помогает экономить на переработках в компаниях со сменным графиком, сезонной активностью работ и других нестандартных ситуациях. Обсуждались варианты оптимизации численности персонала посредствам сокращения численности или штата. Кстати сказать,  очень дорогостоящее мероприятие для любого бизнеса в условиях кризиса.

«Профессионализм Валентины Митрофановой и знание ТК РФ позволил дать множество  ответов и практических рекомендаций участникам мероприятия.  Огромное количество вопросов прозвучало из зала об особенностях трудовых взаимоотношений работника и работодателя. Это обстоятельство говорит о том, что у руководителей по-прежнему  довольно низкий уровень знаний не только в части прав работников, но и в вопросах прав работодателя. Валентина настойчиво советовала, прежде чем принимать какие либо меры в отношении персонала, проконсультироваться с грамотными специалистами отдела кадров и юристом, что бы выбрать правильные, выгодные для компании, бережные для работников мероприятия. Если таковых  нет или их квалификация недостаточна – воспользоваться услугами профессионалов на аутсорсинге» - комментирует  Елена Паршикова, директор Кадрового Агентства «Люди Дела» в Новосибирске.

Во второй части мероприятия Владимир Моженков, вице-президент группы компаний «АвтоСпецЦентр» рассказывал об «Управлении предприятием в трудные времена (кризис) или как влияет личный стиль руководителя на успех в бизнесе».

 

При проявлении первых кризисных явлений, первое, что приходит в голову – это сокращение затрат! Как правило - затрат на содержание персонала.  

гендир3 гендир4

Владимир Моженков  советует не торопиться избавляться от персонала, потому как  кризис явление временное,  сегодня  уволите персонал, через пару месяцев, когда адаптируетесь в новых условиях, этот же персонал вам вновь потребуется, но … он – обученный, профессиональный  уже работает на благо Ваших конкурентов.

«Начните с оптимизации бизнес-процессов, - советует эксперт. – Проведите оценку персонал на предмет их эффективности, способности и желания обучаться и адаптироваться в условиях изменений. В случае неизбежности увольнений, Вы будете знать кого увольнять, а на кого делать ставку – увеличивая нагрузку и мотивируя увеличением заработной платы и признанием. Таким образом - КПД персонала повысите, и бессмысленные  затраты уменьшите ».  

«Абсолютно согласна с позицией спикера в отношении персонала. Как говорит Владимир, сегодняшний кризис – это кризис системы.  Следовательно, выживут  и преуспеют компании, которые в сжатые сроки усовершенствуют и изменят систему управления и ведения бизнеса,  прибегнув  к помощи высококвалифицированных специалистов в сфере управления персоналом,  рекламы и маркетинга,  юристов, финансистов, ИТ – специалистов, логистов, всех тех служб, которые организуют рациональное и продуктивное  использование ресурсов организации. Так же согласна со спикером в том, что лидерами рынков станут компании, руководители которых: результативны, оптимистичны, способные хвалить и мотивировать персонал, высоко образованы и находятся в постоянном развитии, читая книги, изучая опыт успешных коллег", - резюмировала Елена Паршикова.

 

 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 22.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года.

Подробнее показать все »