Финансовые вопросы нефинансиста
Только на этом специальном семинаре для руководителей нефинансовых специальностей:
• Ясно и доступно о грамотном управлении финансами организации.
• В легком формае диалога с многочисленными примерами.
• Только о практически значимых вопросах.
Аудитория: Предприниматели, руководители, менеджеры.
Цель семинара: Привести финансовые знания участников к стройной и правильной системе, позволяющей наиболее оптимально решить финансовые вопросы своей организации.
В программе:
Как определить «здоровье» финансовой системы предприятия?
• Используем методику экспресс-диагностики бизнеса
• Определяем проблемные зоны предприятия
•Сегментируем проблемные области
• Визуализируем анализ для удобства восприятия
• Принимаем финансовые решения в условиях риска и неопределенности
Как построить точный финансовый прогноз и спланировать бюджет?
• Используем общие принципы финансового планирования
• Составляем долгосрочный финансовый план /бюджет (Бюджет продаж, План производства продукции (компания производит единственный продукт), Бюджет затрат на основные материалы,Бюджет затрат на оплату труда основного персонала, Бюджет накладных затрат, Бюджет себестоимости, Бюджет административных и маркетинговых затрат, Плановый отчет о прибыли, Бюджет денежных средств, Плановый баланс)
• Составляем краткосрочные финансовые планы/бюджеты
• Прогнозируем дополнительные финансовые потребности
Как построить тотальное управление ресурсами бизнеса?
• Экономим издержки: «Затраты – выход продукции – прибыль».
• Управляем релевантными издержками, распределением затрат, себестоимостью и рентабельностью
• Калькулируем себестоимость по нормативным издержкам и анализируем отклонений
• Ставим систему управленческого учета и контроля текущего состояния ресурсов и издержек предприятия
• Управляем через систему сбалансированных показателей
ТРЕНЕР
Борис Федосимов
Эксперт Евросоюза по промышленности и предпринимательству на территории Западной Сибири, консультант по финансовому и налоговому управлению, генеральный директор ОАО Холдинг «Люди Дела».
Проекты в компаниях:
- Авиакомпания S7
- РАО ЕЭС России
- Новосибирский Речпорт
- Трансервис
- Сибнефтегеофизика
- Бийский котельный завод
- Трэвэлерс Кофе
- Карачинский источник
- Березовгеология
Организационная информация:
Это мероприятие проходит в открытом формате
Продолжительность: 16 часов
График: 2 дня по 8 часов с 10:00 до 17:30
26 апреля вебинар, 2 часа Стоимость: 900р
15-16 мая г.Москва Стоимость: 19 500р
По окончании курса выдается сертификат
Компания «Промэко» нашла в лице кадрового агентства «Люди Дела» хорошего помощника в вопросе подбора персонала. В связи с постоянно растущим объемом работ, нашей конпании всегда требуются дополнительные специалисты. В достаточно короткий срок, с помощью ваших специалистов, мы успешно подбираеи нужный персонал. Мы понимаем, что работа кадрового агентства сложная и многогранная. Тем приятнее видеть конкретные результаты. Все найденные сотрудники работают по сегодняшний день, и в этом немалая заслуга консультантов кадрового агентства «Люди Дела» и в частности нашего менеджера Ивановой Юлии Васильевны. Она сумела верно оценить специфику вида деятельности компании и четко поняла пожелания по подбору персонала, подобрала не только профессионалов своего дела, но и сотрудников, составивших дружную команду.
Мы высоко ценим профессионализм и прекрасные человеческие качества консультантов кадрового агентства "Люди Дела". Надеемся, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет столь же результативно.
С уважением,
генеральный директор ООО "Промэко"
С.В.Русанов
Выражаем благодарность ЗАО "Кадровое Агентство "Люди Дела" за длительное успешное сотрудничество, нацеленность на результат и клиентоориентированность! Желаем успехов в работе и дальнейшего процветания!
С уважением,
Директор ООО "Конфесса"
Дашкин Алексей Владимирович
ЗАО "Кадровое Агентство "Люди Дела" зарекомендовало себя как надежный партнер, качественно и в необходимые сроки выполняющий поставленные задачи, оказывающее широкий спектр услуг в сфере кадрового консалтинга. Работает быстро, понимает и уважает клиентов.
директор по персоналу
ООО «ЛОТТЭ Шоппинг Рус»
А.В. Кондратьева
Уважаемое Кадровое агентство «Люди Дела»!
Компания ЗАО НГПД «МОЛНИЯ» выражает огромную благодарность Вашему коллективу за активное участие в подборе персонала.
Ваш коллектив в своей работе использует современные материалы и новейшие технологии, что значительно повышает уровень и качество работ, и мы надеемся на дальнейшее и длительное сотрудничество.
Желаем всем}' коллективу Кадрового агентства «Люди Дела» успехов, здоровья, счастья, радости, дальнейшего процветания и благополучия.
С уважением,1-й Заместитель
Генерального директора
Компании ЗАО НПЦ «МОЛНИЯ» Коннов В.В.
Уважаемая Марина Вадимовна,
От лица нашей компании хотелось бы поблагодарить коллектив Кадрового Агентства «Люди Дела» за профессиональную работу в подборе персонала высшего и среднего звена из фармацевтической отрасли.
Также благодарим за отзывчивость и понимание.
Мы рады, что именно Вы содействуете развитию нашего бизнеса, эффективно
обеспечивая комфортную работу нашей компании.
С уважением,
директор по персоналу
Саенко Д.В.
На протяжении последних лет ЗАО «Глобал Венчерс» тесно сотрудничает с кадровым агентством «Люди Дела» по вопросу подбора квалифицированного персонала, в том числе руководящего звена.
За период совместной работы сотрудники кадрового агентства продемонстрировали высокий профессионализм, ответственное отношение к исполнению возложенных на них обязательств, чёткое решение задач в поставленные сроки.
Исходя из позитивного сотрудничества с данным агентством, можем с уверенностью рекомендовать его как профессионального и надёжного партнёра.
С уважением,
Директор по экономике ЗАО «Глобал Венчерс»
Сенгупта Д.Г
При обращении в ЗАО "Кадровое Агентство "Люди Дела" с целью подбора сотрудников в открывающееся обособленное подразделение ЗАО "Кадровое Агентство "Люди Дела" подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы были выполнены вовремя в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. За время проведения работ претензий к фирме не было.
Хочется отметить эффективную работу и оперативность выполнения заданий, внимательное отношение к Заказчику менеджера отдела рекрутинга Ивановой Юлии Васильевны.
Генеральный директор
ЗАО "ФТОРОПЛАСТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
С.В. Сливка
Благодарю за проделанную работу по подбору сотрудника на должность руководителя обособленного подразделения.
Совместная работа по подбору сотрудника в наш региональный офис показала, что компания ОАО "Холдинг "Люди Дела" обладает высоким профессионализмом, что позволило подготовить достаточное количество кандидатов и закрыть нашу вакансию в разумный срок.
Так же отдельно хотел отметить теплую атмосферу организованную при собеседовании не только для интервьюеров, но и для кандидатов.
Надеюсь, что наше взаимовыгодное сотрудничество продолжится.
С уважением,
Генеральный директор Компания "Интек Аналитика"
Притула Дмитрий Сергеевич
С кадровым агентством «Люди Дела» мы начали работать с 2010 года и работа продолжается по настоящее время.
Можем отметить высокий уровень работы как по топовым вакансиям, так и по вакансиям среднего звена. По нашим вакансиям в течении всего времени мы работали с несколькими сотрудниками Кадрового агентства «Люди Дела» и очень приятно, что все менеджеры соблюдают стандарты работы, проявляют высокий уровень профессионализма при подборе кандидатов.
Можно отметить, что сотрудники используют различные методы поиска и оценки сотрудников.
За весь период времени при помощи Кадрового агентства «Люди Дела» мы приняли на работу около 30 человек в наши представительства в Сибири, на Дальнем Востоке и Республике Казахстан.
Помимо качественной работы всегда приятно удивляет клиентский сервис и программы лояльности со стороны сотрудников Кадрового агентства «Люди Дела».
Директор по персоналу
ООО «Пауль Хартманн»
Кутко Анна
Уважаемая Светлана Николаевна! «Великолепно!!!» - было последнее слово, кое я изрёк, покидая офис Вашего кадрового агентства! Признаюсь, человек я эмоциональный и, наверное, это были окаянные эмоции.Поэтому сейчас постараюсь кратко высказать суть. … …. «Великолепно!!!».
А именно:
1. КА «Люди Дела» в сжатые сроки подобрала 10 кандидатов, из коих лишь двое не подходили нашей компании по формальным признакам.
2. Был запланирован, согласован и организован эффективный и приемлемый для всех сторон график собеседования с 9-ю кандидатами (при минимально необходимых 4-х, как было указано в договоре).
3. Уровень профессиональных и личных качеств, как минимум, пятерых кандидатов соответствовал требованиям к вакансии «Директор торгового филиала».
4. В ходе собеседований я получил от консультанта индивидуальные характеристики на каждого кандидата, а также имел возможность провести сравнение с результатами прошлого интервью.
5. Кроме этого, консультант Стойлик Елена показала себя в качестве прекрасного и терпеливого слушателя, внимательного наблюдателя и достойного оппонента в дискуссиях.
Всё вышеуказанное позволило компании «Стандартпарк» быстро и качественно осуществить кадровые перестановки, выйти из кризисной ситуации в филиале. При этом уполномоченное лицо компании (т.е. Ваш покорный слуга) получил возможность ВЫБОРА из нескольких достойных альтернатив, что позволяет уверовать в перспективы нашего избранника, а значит и нашей компании. Получив массу позитивных впечатлений от общения, разрешите откланяться…. и ещё раз «Великолепно!!!»
С уважением,
директор по организационному развитию группы компаний Standartpark
Владимир Полевой
‹
›