Пресс-релизы
18июн2009
Что такое HR branding, стоит ли заниматься его построением и какими инструментами можно решать задачи построением имиджа компании как работодателя?
10апр2009
Время сокращений и увольнений подходит к концу. Сегодня в компаниях на первый план выходят новые задачи ? формирование у сотрудников положительного настроя на качественную работу за те же или меньшие деньги. К такому выводу пришли участники конференции «Новая реальность: рецепты HR-профессионалов», которая состоялась 9 апреля 2009 г. В конференции приняли участие руководители HR-служб крупных российских компаний ? ОАО «МТС», «Ростелеком», «Росгосстрах», «Сибирский берег» и других.
09апр2009
Конференция соберет на одной площадке более 30 HR-менеджеров, готовых рассказать о политике управления персоналом в своих компаниях, поделиться технологиями, которые обеспечивают успешную работу в условиях кризиса.