Тайный покупатель

Самый точный и многофункциональный метод оценки персонала на предмет качества предоставляемого сервиса и продаж. Представьте, каждый второй покупатель ушёл с покупкой и дал рекомендации знакомым. Это ли не успех?
Этапы реализации проекта «Тайный покупатель»
|
Определяем задачи проекта и разрабатываем сценарий для тайного покупателя. |
|
Анализируем бланки: чек лист, инструкция тайному покупателю, форма сводного отчёта. При необходимости разработка данных бланков. |
|
Подбираем, инструктируем, обучаем тайных покупателей. |
|
Организуем и контролируем качество проведения оценок тайными покупателями.Проверяем заполненные чек листы, аудиозаписи, фото – видеосъёмки. Передаём результаты оценки заказчику. При необходимости делаем сводный анализ результатов проверки. |
Результаты оценки персонала методом «Тайный покупатель»:
|
Диагностика «чёрных дыр» в сервисе и продажах. |
|
Выработка стратегии поведения на рынке и отстройки от конкурентов. |
|
Мотивация персонала на повышение качества обслуживания, как следствие увеличение продаж. В том случае, когда проверки периодичны, а результат влияет на размер вознаграждения персонала. |
|
Выявление успешных механизмов в продажах, как у своих специалистов, так и у конкурентов и их мультипликация. |
Преимущества реализации проекта с Кадровым Агентством «Люди Дела»:
|
Профессиональные рекрутеры привлекут профессиональных «тайных покупателей» в любом городе России и Казахстана. |
|
Менеджер проекта проведёт инструктаж, при необходимости обучение специалистов в соответствии с программой Вашего проекта. |
|
Успешный опыт проведения оценки методом «Тайный покупатель» для федеральных сетей одновременно 350 визитов в 70 городах России, Казахстана. |
|
Экспертное заключение по результатам проверок на основе опыта оценки качества сервиса и продаж в разных сферах деятельности. |












