Эффективные презентации и продажи
Аудитория: Программа предназначена для менеджеров, торговых представителей, и тех, кто реализует политику сбыта в компании, чей бизнес зависит от умения эффективно общаться.
Цели тренинга:
- Получить новые знания, а также систематизировать уже имеющиеся для более эффективного их применения,
- Научиться устанавливать и поддерживать контакт и доверительные отношения с клиентами,
- Грамотно представлять товар и услуги компании,
- Повысить уверенность, использовать приемы психологической настройки на успех переговоров,
- Улучшить личный стиль ведения коммерческих переговоров.
Занятия проводятся в активном режиме, где главное внимание уделяется отработке умений и навыков профессионального делового общения. Основные формы работы: упражнения, ролевые, деловые игры, анализ игровых ситуаций и видеозаписи, работа с раздаточным материалом. Для практической проработки используются реальные ситуации членов группы, вызывающие сложности в их практической деятельности.
В ПРОГРАММЕ:
Тема 1. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Анализ личного стиля ведения переговоров
- Выявление индивидуальных коммуникативных стратегий в деловых переговорах.
- Определение личных барьеров (страхов) презентации себя и продукта для последующей их проработки.
Особенности коммуникации
- Особенности межличностного общения.
- Причины потери информации в межличностных коммуникациях.
- Влияние физического тела на процесс и результат переговоров.
Подготовка презентации
- Знание продукта/услуги.
- Знакомство с приемами для сбора нужной информации для презентации.
- Создание банка аргументов, конкурентных преимуществ для убеждения партнера в пользе сотрудничества.
Целенаправленная презентация товара/услуги
- Принципы построения презентации товара/услуги.
- Связь потребности клиента со свойствами товара (акцент на выгодах для клиента).
- Приемы и методы убеждения клиента, аргументация своих доводов.
Преодоление сомнений и возражений клиента
- Отработка умения отвечать на вопросы после презентации, выявление стоящих за ними сомнений, их нейтрализация, извлечение дополнительных аргументов в пользу покупки.
- Обоснование выгоды от приобретения товара, убеждение партнера в соответствии стоимости и качества продукта.
- Отработка и закрепление конструктивных стратегий ведения презентации в переговорах.
Тема 2. РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
Введение в тему
На данном этапе структурируется работа группы в процессе тренинга и осуществляется первичный сбор заявок участников на отработку в рамках тренинга наиболее проблемных, по их мнению, этапов переговоров и продаж, а также сложных групп партнеров и клиентов.
Анализ личного стиля ведения переговоров
- Выявление индивидуальных коммуникативных стратегий в деловых переговорах.
- Определение личных барьеров (страхов) ведения переговоров.
- Презентации себя и продукта для последующей их проработки.
- Выявление типичных ситуаций и затруднений, снижающих эффективность общения в процессе продажи.
Особенности коммуникации
- Особенности межличностного общения.
- Причины потери информации в межличностных коммуникациях, влияние физического тела, эмоционального настроя на процесс и результат переговоров.
- Общая схема подготовки и проведения переговоров с целью заключения сделки. Отработка и закрепление навыков эффективной коммуникации на каждом этапе переговоров
- Выработка эффективных моделей и стратегий поведения во время переговоров и закрепление их в процессе тренинговой работы.
- В результате - сформированный для каждого участника группы банк личных приемов настройки на переговоры и ведения их, банк поддерживающих утверждений, лист самоанализа личной эффективности процесса переговоров.
Особенности ведения переговорного процесса по телефону
- Отработка с участниками тренинга базовых приемов подготовки и ведения телефонных пере-говоров.
- Набор основных техник настройки на телефонные переговоры и управления ими. Философия и психология успешных продаж
- Итоговое закрепление результатов работы путем формулирования основных принципов и убеждений успешного менеджера по продажам, а также отработки приемов самонастройки на успех и снятия негатива.
ТРЕНЕР:
Сергей Власов
Бизнес-тренер, психолог, успешный бизнесмен, имеющий личный практический опыт работы в тех отраслях, по которым проводится обучение, автор книги «Релаксационный тренинг в малой группе», победитель в номинации «Проектирование содержания образования». Автор тренинговой линии «Безупречный менеджер».
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
Продолжительность: 16 часов
График: 2 дня по 8 часов
По окончании курса выдается сертификат
Компания «Промэко» нашла в лице кадрового агентства «Люди Дела» хорошего помощника в вопросе подбора персонала. В связи с постоянно растущим объемом работ, нашей конпании всегда требуются дополнительные специалисты. В достаточно короткий срок, с помощью ваших специалистов, мы успешно подбираеи нужный персонал. Мы понимаем, что работа кадрового агентства сложная и многогранная. Тем приятнее видеть конкретные результаты. Все найденные сотрудники работают по сегодняшний день, и в этом немалая заслуга консультантов кадрового агентства «Люди Дела» и в частности нашего менеджера Ивановой Юлии Васильевны. Она сумела верно оценить специфику вида деятельности компании и четко поняла пожелания по подбору персонала, подобрала не только профессионалов своего дела, но и сотрудников, составивших дружную команду.
Мы высоко ценим профессионализм и прекрасные человеческие качества консультантов кадрового агентства "Люди Дела". Надеемся, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет столь же результативно.
С уважением,
генеральный директор ООО "Промэко"
С.В.Русанов
Выражаем благодарность ЗАО "Кадровое Агентство "Люди Дела" за длительное успешное сотрудничество, нацеленность на результат и клиентоориентированность! Желаем успехов в работе и дальнейшего процветания!
С уважением,
Директор ООО "Конфесса"
Дашкин Алексей Владимирович
ЗАО "Кадровое Агентство "Люди Дела" зарекомендовало себя как надежный партнер, качественно и в необходимые сроки выполняющий поставленные задачи, оказывающее широкий спектр услуг в сфере кадрового консалтинга. Работает быстро, понимает и уважает клиентов.
директор по персоналу
ООО «ЛОТТЭ Шоппинг Рус»
А.В. Кондратьева
Уважаемое Кадровое агентство «Люди Дела»!
Компания ЗАО НГПД «МОЛНИЯ» выражает огромную благодарность Вашему коллективу за активное участие в подборе персонала.
Ваш коллектив в своей работе использует современные материалы и новейшие технологии, что значительно повышает уровень и качество работ, и мы надеемся на дальнейшее и длительное сотрудничество.
Желаем всем}' коллективу Кадрового агентства «Люди Дела» успехов, здоровья, счастья, радости, дальнейшего процветания и благополучия.
С уважением,1-й Заместитель
Генерального директора
Компании ЗАО НПЦ «МОЛНИЯ» Коннов В.В.
Уважаемая Марина Вадимовна,
От лица нашей компании хотелось бы поблагодарить коллектив Кадрового Агентства «Люди Дела» за профессиональную работу в подборе персонала высшего и среднего звена из фармацевтической отрасли.
Также благодарим за отзывчивость и понимание.
Мы рады, что именно Вы содействуете развитию нашего бизнеса, эффективно
обеспечивая комфортную работу нашей компании.
С уважением,
директор по персоналу
Саенко Д.В.
На протяжении последних лет ЗАО «Глобал Венчерс» тесно сотрудничает с кадровым агентством «Люди Дела» по вопросу подбора квалифицированного персонала, в том числе руководящего звена.
За период совместной работы сотрудники кадрового агентства продемонстрировали высокий профессионализм, ответственное отношение к исполнению возложенных на них обязательств, чёткое решение задач в поставленные сроки.
Исходя из позитивного сотрудничества с данным агентством, можем с уверенностью рекомендовать его как профессионального и надёжного партнёра.
С уважением,
Директор по экономике ЗАО «Глобал Венчерс»
Сенгупта Д.Г
При обращении в ЗАО "Кадровое Агентство "Люди Дела" с целью подбора сотрудников в открывающееся обособленное подразделение ЗАО "Кадровое Агентство "Люди Дела" подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы были выполнены вовремя в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. За время проведения работ претензий к фирме не было.
Хочется отметить эффективную работу и оперативность выполнения заданий, внимательное отношение к Заказчику менеджера отдела рекрутинга Ивановой Юлии Васильевны.
Генеральный директор
ЗАО "ФТОРОПЛАСТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
С.В. Сливка
Благодарю за проделанную работу по подбору сотрудника на должность руководителя обособленного подразделения.
Совместная работа по подбору сотрудника в наш региональный офис показала, что компания ОАО "Холдинг "Люди Дела" обладает высоким профессионализмом, что позволило подготовить достаточное количество кандидатов и закрыть нашу вакансию в разумный срок.
Так же отдельно хотел отметить теплую атмосферу организованную при собеседовании не только для интервьюеров, но и для кандидатов.
Надеюсь, что наше взаимовыгодное сотрудничество продолжится.
С уважением,
Генеральный директор Компания "Интек Аналитика"
Притула Дмитрий Сергеевич
С кадровым агентством «Люди Дела» мы начали работать с 2010 года и работа продолжается по настоящее время.
Можем отметить высокий уровень работы как по топовым вакансиям, так и по вакансиям среднего звена. По нашим вакансиям в течении всего времени мы работали с несколькими сотрудниками Кадрового агентства «Люди Дела» и очень приятно, что все менеджеры соблюдают стандарты работы, проявляют высокий уровень профессионализма при подборе кандидатов.
Можно отметить, что сотрудники используют различные методы поиска и оценки сотрудников.
За весь период времени при помощи Кадрового агентства «Люди Дела» мы приняли на работу около 30 человек в наши представительства в Сибири, на Дальнем Востоке и Республике Казахстан.
Помимо качественной работы всегда приятно удивляет клиентский сервис и программы лояльности со стороны сотрудников Кадрового агентства «Люди Дела».
Директор по персоналу
ООО «Пауль Хартманн»
Кутко Анна
Уважаемая Светлана Николаевна! «Великолепно!!!» - было последнее слово, кое я изрёк, покидая офис Вашего кадрового агентства! Признаюсь, человек я эмоциональный и, наверное, это были окаянные эмоции.Поэтому сейчас постараюсь кратко высказать суть. … …. «Великолепно!!!».
А именно:
1. КА «Люди Дела» в сжатые сроки подобрала 10 кандидатов, из коих лишь двое не подходили нашей компании по формальным признакам.
2. Был запланирован, согласован и организован эффективный и приемлемый для всех сторон график собеседования с 9-ю кандидатами (при минимально необходимых 4-х, как было указано в договоре).
3. Уровень профессиональных и личных качеств, как минимум, пятерых кандидатов соответствовал требованиям к вакансии «Директор торгового филиала».
4. В ходе собеседований я получил от консультанта индивидуальные характеристики на каждого кандидата, а также имел возможность провести сравнение с результатами прошлого интервью.
5. Кроме этого, консультант Стойлик Елена показала себя в качестве прекрасного и терпеливого слушателя, внимательного наблюдателя и достойного оппонента в дискуссиях.
Всё вышеуказанное позволило компании «Стандартпарк» быстро и качественно осуществить кадровые перестановки, выйти из кризисной ситуации в филиале. При этом уполномоченное лицо компании (т.е. Ваш покорный слуга) получил возможность ВЫБОРА из нескольких достойных альтернатив, что позволяет уверовать в перспективы нашего избранника, а значит и нашей компании. Получив массу позитивных впечатлений от общения, разрешите откланяться…. и ещё раз «Великолепно!!!»
С уважением,
директор по организационному развитию группы компаний Standartpark
Владимир Полевой
‹
›