О менеджерах по персоналу, - Блог сотрудников КА "Люди Дела"
В наше кадровое агентство обратилась крупная производственная компания с заявкой найти опытного менеджера по персоналу. В обязанности сотрудника входит весь комплекс работ с персоналом, а также кадровое делопроизводство в полном объеме. Основные требования компании: ответственная, стабильная, состоявшаяся в жизни женщина с опытом работы на аналогичной должности от 3 лет, с соответствующим образованием.
Не прошло и суток, как на вакансию стали откликаться…ВСЕ!
В базе обнаружились резюме: полицейских, танцовщиц, дизайнеров, инженеров-техников, машинисток и др.
Соискатели проявляют активность в поиске работы, настаивают на встрече, уверяют, что полностью владеют необходимыми навыками.
На вопрос «Какими навыками должен владеть менеджер по персоналу/кадровик?» отвечают: «Просто собеседования проводить и книжки трудовые заполнять!». Удивительно, но эта работа представляется многим очень простой, с которой может справиться любой, а платят за такую работу необоснованно много!
Такого отношения кандидатов к другим должностям и профессиям ранее я не замечала. Никто из вышеперечисленных откликнувшихся не претендует на позиции технологов, фармацевтов, менеджеров продаж и др.
Обидно становится за хороших HR/кадровиков, которые отдаются своему делу полностью, с головой уходят в методы аттестаций, мотивации, борются с «текучестью» кадров, да еще и море бумажной работы проделывают, чтобы у каждого в их родном коллективе было все правильно и в срок оформлено, выплачено, а работа доставляла только удовольствие.
Ольга Лукина, менеджер отдела рекрутинга
Статья оказалась полезной? Поделиться в