"Каждому свое", – Блог сотрудников КА "Люди Дела"

01.11.2010

В своей практике я часто сталкиваюсь с проблемой недоверия к кадровым агентствам.

Причин несколько:

-Кандидат ожидает, что его устроят на работу. «Если меня не устраивают, значит,  КА  работают плохо».

-Кандидаты считают лишним звеном Кадровые Агентства: «Это пустая трата времени».

-Кандидаты считают некомпетентными сотрудниц, оперируя понятием «Девочка из КА», вкладывая в эти слова  непрофессионализм, социальную незрелость.

yaloginovaХотелось бы более подробно остановиться на первой причине.
Каждый второй звонок в наше агентство связан с вопросами, просьбами, а подчас и угрозами – устройте меня на работу. Дорогие наши кандидаты!  К сожалению, в нашем, казалось бы общем деле, наши интересы расходятся. Цель кадровых агентств – не устраивать нуждающихся на работу, цель – искать людей по четко заданным правилам, параметрам, диктуемым заказчиком.

Как бы это громко ни звучало, кадровые агентства ищут лучших. Лучших не только в профессиональном плане, лучших с точки зрения соответствия отрасли, бизнеса, задачам, корпоративной культуре. И всегда этот поиск точный. В этом плане кадровые агентства не могут выступать звеном, берущем на себя обязательства по удовлетворению запросов большого массива соискателей.
На мой взгляд, уже давно должна сформироваться культура самостоятельного поведения соискателя на рынке. Он не должен надеяться на третьи лица, перекладывать на них обязанности по поиску, устройству его личной жизни, надеяться, ждать помощи свыше при минимуме трудозатрат. Перед соискателями открыты множество перспектив по поиску: сайты о работе, СМИ, профессиональные сети, форумы. Это большая работа. Нужно учиться позиционировать себя на рынке, делать так, чтобы тобой интересовался рынок. И это не является задачей непосредственно кадровых агентств. 
Рынок любит активных, самостоятельных, амбициозных соискателей.Современный соискатель должен понимать, что инвестиции в себя – в образование, самообразование, являются неотъемлемым атрибутом успешности на кадровым рынке. Должно быть четкое осознание того, чего ты хочешь, адекватное восприятие и оценка  своих возможностей, корректировка своих ожиданий при ощущении несоответствий себя реалиям рынка, самостоятельность и активность. Только тогда пройдет недовольство «плохой работой кадровых агентств». Только тогда Кадровые Агентства начнут «охотиться» за кандидатом, а не соискатель обрывать телефоны кадровых агентств с просьбами найти ему работу.

Логинова Ярославна


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 22.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года.

Подробнее показать все »