Чем манят продавцов?

29.09.2014

Работодатели ломают голову над новыми способами поощрения продавцов: бьюти-пак, интервью в газете, поездка за границу. Какие еще способы привлечения и удержания сотрудников используют новосибирские ритейлеры?

продавец_круглый стол


Анастасия Смольянинова, менеджер по персоналу Кадрового Агентства «Люди Дела»:
 
 

- «Лучшим работником месяца» или доской почета в торговле никого не удивишь. Поэтому работодатели придумывают новые формы, которые смогли бы стимулировать продавцов эффективнее работать. Так, например, крупная обувная сеть устраивает конкурсы между магазинами, и коллектив победителей получает общие бонусы. Таким образом работодатель имеет двойную выгоду: рост продаж и сплочение коллектива.Недавно на рынок Новосибирска пришла иностранная компания, которая в компенсационном пакете предложила опцию - бьюти-пак. Многие соискатели недоумевали: что это такое. И были приятно удивлены узнав ответ - это льготное посещение салона красоты.  

Юлия Ладан, JobSite

 

 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 26.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Холдинг "Люди Дела - BPC group" поздравляет с Праздником Весны, Труда и Днем Победы!

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »