Ожидания клиентов приходится корректировать

06.09.2012

Прежде всего, в кадровые агентства отдают сложные, трудно закрываемые вакансии, которые требуют профессиональной оценки, знания рынка. Это топовые позиции, редкие специалисты, менеджеры по продажам... При работе с российскими компаниями приходится больше внимания уделять корректировке ожиданий клиентов. Заказчики часто выставляют жесткие требования при среднерыночной оплате или предъявляют завышенные требования к кандидату, функционал которого выполнит и молодой специалист.

Все обязанности кадровых агентств изложены в договоре. Профессиональные агентства всегда вначале анализируют заказ, оценивают сроки, возможности рынка, при необходимости корректируют заявку, а потом берутся за нее. В этом случае у клиента не возникает завышенных ожиданий, а агентство имеет возможность получить положительный отзыв о своей работе.

При работе с компаниями-новичками, у которых нет опыта взаимодействия с кадровыми агентствами, клиенту требуется не только услуга поиска, но и в целом консультирование по вопросам мотивации, формулировании функционала, требований, то есть кадровый консалтинг. Иногда такие проекты преобразуются в новые консалтинговые проекты, в других случаях проводится бесплатное сопровождающее консультирование.

Новичков я бы условно разделила на две группы - те компании, которые хотят получить все и сразу, затратив минимальные вложения. Такие компании не готовы сотрудничать с рекрутинговым агентством в полном понимании этого слова. С такими компаниями уже на этапе анализа заявки мы предпочитаем приостановить отношения. Мы стараемся не работать с клиентами, которые не уважают труд партнера.

Вторая категория - это новые компании с амбициозными молодыми руководителями. Они внимательно слушают, анализируют, используют информацию, полученную от кадрового агентства и довольно эффективны в сотрудничестве.

Антонина Асанова

журналист, представитель ИД "Управление персоналом" в Санкт-Петербурге


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 03.05.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Холдинг "Люди Дела - BPC group" поздравляет с Праздником Весны, Труда и Днем Победы!

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »