8 800 555 85 03

Документ без заголовка

19.06.2009

Имидж компании как работодателя – так ли это важно?

В компании требуются лучшие из опытных и самые перспективные из молодых. Поэтому сегодня для компаний становится особенно актуальным забота о своем имидже как работодателя. Для менеджеров по персоналу понятие HR-бренд уже совсем не новое, но вот содержание этого термина все еще вызывает споры. Прошедший 18 июня круглый стол на тему «Имидж работодателя – так ли это важно?» стал тому подтверждением. Организаторами круглого стола стали Кадровое Агентство «Люди Дела» и компания «HeadHunter»

Поделились своим опытом и подняли очень важные и спорные вопросы представители российских компаний «Евросеть», «Лента», «Сибирский берег». Свой взгляд «со стороны» на проблему позиционирования наших компаний выразила Наталья Середа, директор сибирского представительства компании «HeadHunter». А об интересах соискателей и о том, влияет ли репутация компании как работодателя на их окончательный выбор, рассказала специалист по развитию Кадрового Агентства «Люди Дела» Евгения Голикова. На круглом столе приняли участие маркетологи и бизнес – консультанты, специалисты по подбору компаний «Связной», «Мегафон», «SIBERS», Ингосстрах-жизнь, Левобережный и др.

Наталья Середа, директор сибирского представительства компании «HeadHunter» начала с теории. Она дала определение HR-бренда, и предложила аудитории поработать над составляющей этого термина, рассказала о различных подходах в работе с репутацией. «При взаимодействии HR служб, маркетингового отдела и специалистов по PR успех неизбежен!», подвела итог своего выступления Наталья.

В этом году мы получили серебряную награду в номинации «Региональный проект» в конкурсе «HR – БРЕНД 2008», - так начала свое выступление менеджер по персоналу одного из торговых комплексов компании «Лента», Екатерина Соболева. «Наши сотрудники» вторая после потребителей ценность в компании – и это очень важный показатель считает Екатерина. «В компании большое внимание уделяется созданию кадрового резерва. Для сотрудников – это возможность развиваться вверх по служебной лестнице или путем перехода из одного подразделения в другое; для компании – возможность закрывать вакансии своими сотрудниками в первую очередь и лишь во вторую - внешними кандидатами. Наши сотрудники регулярно участвуют в профессиональных конкурсах и в региональных и на международном уровне, а об их заслугах узнает весь коллектив сети из страниц корпоративного журнала «Наша Лента», - открывает свои секреты Екатерина.

Специалист по развитию Кадрового Агентства «Люди Дела», Евгения Голикова в своем докладе озвучила позицию соискателей и ответила на вопрос, что является определяющим фактором при выборе работодателя у различных категорий соискателей: «Для молодых сотрудников известность компании на рынке более значима, чем хороший компенсационный пакет, а социальная ответственность важнее показателя ротации. У старшей категории соискателей наблюдается повышение важности размера заработной платы, они ценят стабильность и внимательно относятся к текучести кадров». В конце своего выступления, Евгения сделала акцент: «Главное, быть честными, в независимости от того с кем: еще кандидатом или уже работником».

«Имидж компании – это люди! Важно уделять потребностям сотрудника особое внимание. Поэтому роль корпоративного обучения очень велика в формировании HR – бренда. В нашей компании создана Академия Сибирского берега, в которой сотруднику предлагаются разнообразные программы обучения: вводный курс, основные и дополнительные тренинги. Кроме того в нашей компании внедряется программа наставничество, которая будет способствовать карьерному росту сотрудников», - поделилась с участниками круглого стола Елена Малахова, начальник отдела подбора и обучения персонала компании «Сибирский берег». Корпоративное обучение участвует в формировании поведения сотрудников, которые через свои действия во внешней среде формируют HR – бренд», - подвила итог своего выступления Елена.

«Свыше 30 млн. совершеннолетних россиян являются пользователями интернет ресурсов, поэтому формирование репутации работодателя в сети для компании очень полезно, ведь среди них потенциальный персонал», рассказала Наталья Середа, директор сибирского представительства компании «HeadHunter». «Интернет предоставляет работодателям много возможностей. Одна из них – это размещение на работных сайтах информации о компании и о ее вакансиях». Так же Наталья советует следить за информацией, публикуемой на корпоративном сайте компании, важно чтобы она всегда была актуальна». «Участвуйте в интернет - сообществах и будьте открыты для своих потенциальных сотрудников», завершила свое выступление Наталья. Итогом конференции стал вывод о необходимости формировать и поддерживать позитивный имидж работодателя: уделять максимальное внимание сотрудникам и искать эффективные способы взаимодействия с внешней средой.

Для справки Группа компаний HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. На сайте hh.ru размещено более 3 млн резюме соискателей и 48 тыс. открытых вакансий. Представительства HeadHunter работают в крупных городах Российской Федерации, а также в Украине (hh.ua) и в Казахстане (HeadHunter.COM.KZ).

Кадровое агентство «Люди дела» входит в тройку лидеров Сибирского региона, в течение двух лет неоднократно занимает первые строчки рейтингов среди консалтинговых компаний по качеству предоставляемых услуг.

По всем вопросам обращайтесь: Евгения Голикова, специалист по развитию КА «Люди Дела» (Новосибирск) Тел. 335-69-50 e-mail: golikova@ludidela.ru, ICQ: 477-729-99-00


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Новости

Председатель совета директоров Холдинга «Люди Дела» избран членом правления ОПОРА РОССИИ

05 февраля 2020 года на съезде ОПОРА РОССИИ Борис Александрович Федосимов, председатель совета директоров Холдинга «Люди Дела», как представитель СРО ААС, был избран в: Члены правления ОПОРА РОССИИ. Члены президиума ОПОРА РОССИИ.

Подробнее показать все »

Статьи

Пандемия 2020 в России и мире, вопросы-ответы на самые актуальные вопросы бизнеса и права

Данный материал создан для наших клиентов и партнеров, которые направили нам большое количество вопросов, связанных с пандемией коронавирусной инфекции в мире и России. Мы выбрали наиболее часто задаваемые или интересные вопросы, на которые решили ответить на нашем сайте.

Подробнее показать все »