Статьи
30окт2014

От 30 до 50 тысяч рублей штрафа грозит компании за неверное ведение трудовых договоров. Неправильно оформленная трудовая книжка обойдется в 10 тысяч рублей. При этом потери несет работодатель, а не ответственное лицо. Уверены ли вы, что в вашей компании к делопроизводству комар носа не подточит?
28окт2014

Работодатели заявляют, что критическое мышление сегодня принципиально важно для молодых кандидатов. Но что это такое и как это измерить — единого мнения нет.
29сен2014

Как правильно управлять своим временем и временем работников? Какие современные технологии помогут повысить продуктивность сотрудников? Советы о том, как провести рабочий день с максимальной пользой.
29авг2014
В нынешнее время во многих отраслях наблюдается дефицит квалифицированных специалистов, соответственно, такие кандидаты все более притязательны в выборе будущего места работы. Задача работодателя - создать все условия для того, чтобы, во-первых, удержать имеющихся специалистов, во-вторых, привлечь новых профессионалов.
27авг2014

Когда сотрудники не располагают информацией о глобальных проектах и целях организации, компания погружается в хаос нерешительности — люди либо принимают неверные решения, либо страшатся брать на себя ответственность. Во многих корпорациях коллектив не посвящают в дело настолько, что они становятся неспособны свободно различать возможности и угрозы. Они не могут принимать ключевые решения и не хотят этого делать, пока «сверху» не прикажут. Эта неспособность к решительным действиям сковывает всех.
01авг2014

Большинство увольнений происходит в период испытательного срока кандидата. Принято считать, что испытательный срок имеет отношение только к работнику, но в этот момент кандидат тоже оценивает компанию на соответствие своим ожиданиям.
29июл2014

Впечатлительным руководителям эту статью лучше не читать. Есть риск, что они начнут видеть манипулятора в каждом сотруднике. Тем не менее, пользы от нее намного больше, чем вреда – узнайте, как разоблачить и избавиться от «жалобщиков», «посетителей» и других коварных офисных комбинаторов прямо сейчас.
12июн2014

Введение стандартов обслуживания позволило нашей компании всего за полгода повысить доходность клиентов и степень их удовлетворенности нашими услугами, а среднее количество пролонгированных договоров увеличилось на 10%. Если раньше клиенты оценивали работу компании в среднем на пять баллов из десяти возможных, то сегодня средняя оценка — девять. Как удалось добиться таких результатов?
29мая2014

Как оценить персонал: определить есть ли у сотрудника потенциал, можно ли повысить его эффективность и что нужно для этого сделать?
28мая2014

Если вы хотите сохранить у себя лучших сотрудников и заметно увеличить их продуктивность, распечатайте и повесьте на видном месте этот список конкретных вопросов. Главное — применять его не один раз в год, а чаще.