Статьи
24мар2014
В век высокой конкурентной борьбы, когда битва идет за каждого клиента, сервис и качественное обслуживание даёт мощное конкурентное преимущество. Однако и сегодня можно встретить хамоватых продавцов, некомпетентных консультантов. Максимально эффективный инструмент в разработке и реализации системы сервиса и качественного обслуживания - «Тайный покупатель».
18мар2014
Высокопрофессиональные, профильные специалисты, развивающие бизнес, и приносящие сверхприбыли – мечта любого руководителя. Где их взять? Один из вариантов - переманить у конкурентов. Всегда ли хэдхантинг (headhunting) - панацея?
28фев2014
За прошедшие 30 лет способы делать по-настоящему успешную карьеру принципиально не изменились. Эксперты бизнес-школ выделяют два типа карьерных траекторий.
29янв2014
Как вы воспринимаете проблемы и конфликты на работе – улаживаете, или пускаете все на самотек? Человеческий фактор всегда имеет место быть. Когда атмосфера в коллективе становится напряженной, используйте следующие способы, чтобы сохранить свои нервы и репутацию.
16дек2013
Вы думали, что время идиотских вопросов-загадок на собеседованиях прошло? Отнюдь. Крупнейшие компании мира продолжают пытать кандидатов. Вот свежая подборка мозговыносящих головоломок за 2013 год. Готовы проверить себя? Поехали!
25ноя2013
Кадровики упрекают «поколение Y» в неадекватных запросах и эгоизме, но признают, что молодежь «лучше умеет думать".
25ноя2013
До Нового года осталось чуть больше месяца. Если вы еще не заказали корпоративные подарки, то рекомендуем поторопиться и не откладывать этот вопрос до последней недели.
12ноя2013
Сколько можно заработать, став офис-менеджером, почему среди них почти нет мужчин и что нужно, чтобы дорасти с этой должности до топ-менеджера. Эти и другие вопросы комментирует директор КА "Люди Дела", Паршикова Елена.
01ноя2013
Появление систем управления персоналом на основе компетенций вызвало в последние пару лет волну энтузиазма, и все больше компаний используют данную модель не только для оценки эффективности персонала, но и для подбора новых сотрудников.В данной статье мы постараемся разобрать в основных терминах и технологиях.
30окт2013
Что нужно делать, чтобы сотрудники работали у вас эффективно и долго?