Статьи

28ноя2014
Нагрузка на кадровиков в российских компаниях больше, чем в иностранных.  
04ноя2014
Чтобы время, потраченное на поиск сотрудника, не пропало даром, нужно сделать все возможное, чтобы испытательный срок он прошел на «отлично». Не забывайте, коллеги, что не только компания «испытывает» новичка, но и он компанию. 
30окт2014
От 30 до 50 тысяч рублей штрафа грозит компании за неверное ведение трудовых договоров. Неправильно оформленная трудовая книжка обойдется в 10 тысяч рублей. При этом потери несет работодатель, а не ответственное лицо. Уверены ли вы, что в вашей компании к делопроизводству комар носа не подточит?  
28окт2014
Работодатели заявляют, что критическое мышление сегодня принципиально важно для молодых кандидатов. Но что это такое и как это измерить — единого мнения нет. 
29сен2014
Как правильно управлять своим временем и временем работников? Какие современные технологии помогут повысить продуктивность сотрудников? Советы о том, как провести рабочий день с максимальной пользой. 
29авг2014
В нынешнее время во многих отраслях наблюдается дефицит квалифицированных специалистов, соответственно, такие кандидаты все более притязательны в выборе будущего места работы. Задача работодателя - создать все условия для того, чтобы, во-первых, удержать имеющихся специалистов, во-вторых, привлечь новых профессионалов. 
27авг2014
Когда сотрудники не располагают информацией о глобальных проектах и целях организации, компания погружается в хаос нерешительности — люди либо принимают неверные решения, либо страшатся брать на себя ответственность. Во многих корпорациях коллектив не посвящают в дело настолько, что они становятся неспособны свободно различать возможности и угрозы. Они не могут принимать ключевые решения и не хотят этого делать, пока «сверху» не прикажут. Эта неспособность к решительным действиям сковывает всех. 
01авг2014
Большинство увольнений происходит в период испытательного срока кандидата. Принято считать, что испытательный срок имеет отношение только к работнику, но в этот момент кандидат тоже оценивает компанию на соответствие своим ожиданиям. 
29июл2014
Впечатлительным руководителям эту статью лучше не читать. Есть риск, что они начнут видеть манипулятора в каждом сотруднике. Тем не менее, пользы от нее намного больше, чем вреда – узнайте, как разоблачить и избавиться от «жалобщиков», «посетителей» и других коварных офисных комбинаторов прямо сейчас. 
12июн2014
Введение стандартов обслуживания позволило нашей компании всего за полгода повысить доходность клиентов и степень их удовлетворенности нашими услугами, а среднее количество пролонгированных договоров увеличилось на 10%. Если раньше клиенты оценивали работу компании в среднем на пять баллов из десяти возможных, то сегодня средняя оценка — девять. Как удалось добиться таких результатов? 
1 ... 15 16 18 19 ... 29

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 29.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года.

Подробнее показать все »