Холдинг «Люди Дела» предлагает своим клиентам дисконтную систему, которая позволяет экономить. Каждый клиент может воспользоваться своими накопленными бонусами, оплатив ими любую другую услугу, которую оказывает компания.
Новости

30 июня 2011 года мы будем говорить о корпоративной культуре организаций. Сегодня каждая компания осознает важность формирования лояльного, ориентированного на результат коллектива. Поэтому работа над формированием качественной корпоратив-ной культуры, это одна из важных задач, которая ставиться перед HR-менеджером.

Модератором конференции была приглашена Лисицина Елена, директор Института Качества «Люди Дела».

История одной проверки...

Кадровое Агентство «Люди Дела» провело очередную встречу участников HR-клуба.

Холдинг «Люди Дела» улучшил свое место в списках крупнейших консалтинговых групп России

Юлия Иванова, менеджер отдела рекрутинга Кадрового Агентства «Люди Дела», провела встречу со студентами первого курса факультета "Управление персоналом" Сибирского государственного университета путей сообщения.

28 апреля 2011 года мы будем говорить о новом времени, которое начинается для HR-менеджеров. Заметное оживление всего рынка приводит к появлению новых тенденций, а значит и новых задач. Приглашаем Вас обсудить наше настоящее и выработать инструменты, которые помогут нашей работе в скором будущем.

Сибирские центры бизнес-образования не боятся столичной экспансии, полагая, что привыкшие к цивилизованным методам ведения бизнеса москвичи просто не справятся с местным хаотичным рынком, чтобы удержать заказчиков, бизнес-школы готовы идти на уступки.

Не секрет, что в современном мире рекрутинг обрастает все новыми и новыми инструментами. К таким инструментам по праву можно отнести поиск кандидатов через социальные сети. Этот метод только начинает входить в широкое использование среди тех, кто занимается поиском и подбором персонала. 2007 г можно по праву считать годом развития данных возможностей. К социальным сетям, наиболее используемым рекрутерами, можно отнести: "MoiKrug", "Vkontakte", "Facebook", "Webby", "Professionali". Причем можно выделить профессиональные сети, предназначенные для делового общения, поиска кли-ентов, услуг, партнеров ("MoiKrug", "Webby", "Professionali" и др.), так и внеделового, личного общения ("Vkontakte", "Facebook" и др).