8 800 555 85 03

Статьи

30Сен2013
Так ли хорошо работать в иностранной компании, как об этом говорят? Комментирует специалист Кадрового Агентства "Люди Дела"
25Сен2013
Чего ждать, если снова случится кризис, и как к нему подготовиться, – рассказывает pr-менеджер КА "Люди Дела" Катерина Шихотова
18Сен2013
PR-менеджер КА "Люди Дела-Новосибирск" рассказывает о том, как представлены  на Новосибирском рынке труда компании, сопоставимые по масштабам с Dupont.
18Сен2013
Менеджер отдела рекрутинга Анастасия Смольянинова рассказывает корреспонденту НГС.Работа, в чем плюсы и минусы работы на государственной службе.
11Сен2013
Как опознать мошенников среди работодателей и не стать жертвой обмана, устраиваясь на работу.
06Сен2013
По данным кадровых агентств, спрос на специалистов в самых разных отраслях с начала 2013 г. значительно вырос. Среди работодателей идет борьба за кандидатов. 
05Сен2013
Директор Кадрового Агентства "Люди Дела" дала свои комментарии о решении внесения изменений в Федеральный закон "О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в РФ». 
04Сен2013
Какие профессии могут принести вред здоровью и жизни рассказывает pr-менеджер КА "Люди Дела" Екатерина Шихотова
02Сен2013
Какие компании предпочитают открывать новосибирские предприниматели — делятся результатами исследования организаторы конкурса “Менеджер года 2013. PRO-SMM”.
29Авг2013
Статистика рынка труда и тенденции кадрового рынка
1 ... 8 9 11 12 ... 19

Новости

Главу Холдинга «Люди Дела» назначили на новую должность в комиссии по аудиту ОПОРА РОССИИ

Главу Холдинга «Люди Дела» Федосимова Бориса Александровича назначили председателем комиссии в области аудита, внутреннего контроля и финансово-управленческого консультирования ОПОРЫ РОССИИ.

Подробнее показать все »

Статьи

Микрообучение, образовательный туризм и борьба за доверие — итоги EduTech и прогнозы на 2020-й

Сфера EduTech не стоит на месте — постоянно появляются новые форматы обучения, компаниям приходится ежедневно завоевывать лояльность пользователей и доказывать качество своих услуг.

Подробнее показать все »