8 800 555 85 03

Статьи

12Июн2014
Введение стандартов обслуживания позволило нашей компании всего за полгода повысить доходность клиентов и степень их удовлетворенности нашими услугами, а среднее количество пролонгированных договоров увеличилось на 10%. Если раньше клиенты оценивали работу компании в среднем на пять баллов из десяти возможных, то сегодня средняя оценка — девять. Как удалось добиться таких результатов? 
29Май2014
Как оценить персонал: определить есть ли у сотрудника потенциал, можно ли повысить его эффективность и что нужно для этого сделать? 
28Май2014
Если вы хотите сохранить у себя лучших сотрудников и заметно увеличить их продуктивность, распечатайте и повесьте на видном месте этот список конкретных вопросов. Главное — применять его не один раз в год, а чаще. 
20Апр2014
Компании тратят немалые бюджеты на обучение иностранному языку сотрудников, у которых нет ни мотивации, ни прогресса в знаниях. Но появляются методики, позволяющие понять, в каких именно людей надо инвестировать. 
31Мар2014
Идея использования кнута и пряника знакома всем руководителям. Но почему применение этих привычных инструментов не всегда приводит к желаемому результату? Потому что у каждого человека свой собственный набор мотивов. Что это за факторы? 
26Мар2014
Одно время Россию пугали «призраком» монополизма. В классическом смысле этого не произошло. Однако т.н. «консолидация активов» не прекращается, а снижение количества игроков в большинстве отраслей постоянно идет. Что не может не сказываться на «наличии отсутствия» свободной конкуренции и судьбе многих тысяч небольших предприятий… 
24Мар2014
В век высокой конкурентной борьбы, когда битва идет за каждого клиента, сервис и качественное обслуживание даёт мощное конкурентное преимущество. Однако и сегодня можно встретить хамоватых продавцов, некомпетентных консультантов. Максимально эффективный инструмент в разработке и реализации системы сервиса и качественного обслуживания - «Тайный покупатель». 
18Мар2014
Высокопрофессиональные, профильные специалисты, развивающие бизнес, и приносящие сверхприбыли – мечта любого руководителя. Где их взять? Один из вариантов - переманить у конкурентов. Всегда ли хэдхантинг (headhunting) - панацея?
28Фев2014
За прошедшие 30 лет способы делать по-настоящему успешную карьеру принципиально не изменились. Эксперты бизнес-школ выделяют два типа карьерных траекторий. 
29Янв2014
Как вы воспринимаете проблемы и конфликты на работе – улаживаете, или пускаете все на самотек? Человеческий фактор всегда имеет место быть. Когда атмосфера в коллективе становится напряженной, используйте следующие способы, чтобы сохранить свои нервы и репутацию. 
1 ... 6 7 9 10 ... 19

Новости

Председатель совета директоров Холдинга «Люди Дела» избран членом правления ОПОРА РОССИИ

05 февраля 2020 года на съезде ОПОРА РОССИИ Борис Александрович Федосимов, председатель совета директоров Холдинга «Люди Дела», как представитель СРО ААС, был избран в: Члены правления ОПОРА РОССИИ. Члены президиума ОПОРА РОССИИ.

Подробнее показать все »

Статьи

Не «перегореть» — не получится. Как психотерапевты помогают бизнесу

Предпринимательство требует высокого психоэмоционального напряжения. Большинство (82%) российских бизнесменов относится к своей работе как к постоянному решению проблем, а каждый второй испытывает из-за этого стресс.

Подробнее показать все »