8 800 555 85 03

Статьи

01Авг2014
Большинство увольнений происходит в период испытательного срока кандидата. Принято считать, что испытательный срок имеет отношение только к работнику, но в этот момент кандидат тоже оценивает компанию на соответствие своим ожиданиям. 
29Июл2014
Впечатлительным руководителям эту статью лучше не читать. Есть риск, что они начнут видеть манипулятора в каждом сотруднике. Тем не менее, пользы от нее намного больше, чем вреда – узнайте, как разоблачить и избавиться от «жалобщиков», «посетителей» и других коварных офисных комбинаторов прямо сейчас. 
12Июн2014
Введение стандартов обслуживания позволило нашей компании всего за полгода повысить доходность клиентов и степень их удовлетворенности нашими услугами, а среднее количество пролонгированных договоров увеличилось на 10%. Если раньше клиенты оценивали работу компании в среднем на пять баллов из десяти возможных, то сегодня средняя оценка — девять. Как удалось добиться таких результатов? 
29Май2014
Как оценить персонал: определить есть ли у сотрудника потенциал, можно ли повысить его эффективность и что нужно для этого сделать? 
28Май2014
Если вы хотите сохранить у себя лучших сотрудников и заметно увеличить их продуктивность, распечатайте и повесьте на видном месте этот список конкретных вопросов. Главное — применять его не один раз в год, а чаще. 
20Апр2014
Компании тратят немалые бюджеты на обучение иностранному языку сотрудников, у которых нет ни мотивации, ни прогресса в знаниях. Но появляются методики, позволяющие понять, в каких именно людей надо инвестировать. 
31Мар2014
Идея использования кнута и пряника знакома всем руководителям. Но почему применение этих привычных инструментов не всегда приводит к желаемому результату? Потому что у каждого человека свой собственный набор мотивов. Что это за факторы? 
26Мар2014
Одно время Россию пугали «призраком» монополизма. В классическом смысле этого не произошло. Однако т.н. «консолидация активов» не прекращается, а снижение количества игроков в большинстве отраслей постоянно идет. Что не может не сказываться на «наличии отсутствия» свободной конкуренции и судьбе многих тысяч небольших предприятий… 
24Мар2014
В век высокой конкурентной борьбы, когда битва идет за каждого клиента, сервис и качественное обслуживание даёт мощное конкурентное преимущество. Однако и сегодня можно встретить хамоватых продавцов, некомпетентных консультантов. Максимально эффективный инструмент в разработке и реализации системы сервиса и качественного обслуживания - «Тайный покупатель». 
18Мар2014
Высокопрофессиональные, профильные специалисты, развивающие бизнес, и приносящие сверхприбыли – мечта любого руководителя. Где их взять? Один из вариантов - переманить у конкурентов. Всегда ли хэдхантинг (headhunting) - панацея?
1 ... 6 7 9 10 ... 19

Новости

Экспертный совет Уполномоченного по правам предпринимателей Москвы

Председатель МГАиН Коллегии Адвокатов «Люди Дела» Борис Александрович Федосимов стал экспертом, включен в состав экспертного совета Уполномоченного по правам предпринимателей города Москвы.

Подробнее показать все »

Статьи

Инструменты для HR-аналитики

«Какие инструменты HR-аналитики лучше всего использовать?»

Подробнее показать все »